Статьи > 3 проблемы на пути к крутым картинкам

3 проблемы на пути к крутым картинкам

Есть 3 уровня проблем, с которыми сталкивается каждый, кто приходит в 3д дизайн и графику.
И эти уровни проблем есть не только у новичков, но и у тех, кто уже худо-бедно в чём-то разобрался, и даже у тех, кто работает в 3Д очень давно, но не получает хороших результатов.

1 уровень проблем - непонимание процесса.

Как устроена картинка, какую роль играет в ней свет, модели, форма кадра. Это НЕ очевидные и НЕ технические аспекты, но это самые основы.

Непонимание того, как это связано между собой, мешает вам получать хорошие результаты.

Неважно, насколько круто вы знаете 3д макс, скетчап, блендер, корону, вирей или любую другую программу.

Когда вы начинаете понимать эти моменты, все технические вещи отходят на второй план.
Знание программы менее важно, чем понимание того, как устроена 3д картинка и какую роль в ней играют модели, текстуры, свет и остальные составляющие.

2-й уровень проблем - технические аспекты.

Как настроить свет, как настроить материалы, как строить 3д модель

Многие перескакивают первый этап и сильно зарываются в технических моментах и инструментах.
Получается ситуация, что знаем все кнопки и опции программ, но результат всё равно не очень. 10 лет работаем, а результат всё тот же, и мы лазим по бесплатным тренингам и видео в поисках новых чудокнопок в 3д максе, хотя мы просто перепрыгнули первый этап.

3-й уровень проблем, это уже понимание композиции, понимание цвета, контрасты, уровень детализации объектов, имиджевость, атмосферность и другие вещи.

Если вы хотите стать именно спецом, который на удалёнке получает хорошие деньги, нужно освоить все уровни проблем, которые я описал выше, и создать профессиональное портфолио в нескольких направлениях.
И как раз этому мы обучаем вот тут - anschl.ru

Помните, у нас покупают картинки, а не, то как круто мы работаем в программах.

записаться на курс